Гл. Модератор
37 сообщение
Парень
|
"А-Б." минимум 4 Т КТ пишет в общий чат "а" или "б", Если КТ пишет "а"- Т пишут "б" и наоборот. Победит тот Т, который первым напишет в общий чат правильный вариант. Победитель выбирает максимум 2ух других Т, которых КТ убивает.
Баба (Усложненное А-Б) Минимум 2Т Ведущий пишет в чат слово, состоящее из букв "а" и "б" любого регистра. Количество букв не должно превышать 5 штук. Команда Т должна написать слово, противоположное слову ведущего. Букве "а" противоположна буква "б" и наоборот.Первый Т, который скажет правильное слово - побеждает, и выбирает не более 3 Т на убийство. Пример: Ведущий дает слово "аабаб". Противоположным этому слову является слово "ббаба"
"Спрей (Лого)." 3-7T КТ строит Т у стены, предварительно указав стену. Проигрывает тот Т, который нарисует "спрей" ниже остальных. *Кт может добавить свои правила.
"Украинские гонки" минимум 4 человека. КТ разбивает игроков(Т) на пары, после чего они запрыгивают своему партнеру на голову и ждут начала гонки. После начала гонки, пары Т должны придти на финиш не упав с головы партнера. Проигравшая пара - умирает.
"Алфавит" минимум 3Т Кт пишет в общий чат любую букву русского алфавита.Т должны написать последующую букву (по алфавиту),допустим (К-Л,А-Б,О-П,Ю-Я)
"Викторина" минимум 3Т Охранник задает вопрос. Зек.который знает ответ выходит из строя и после разрешения КТ отвечает. ответ правильный-выберает до 3 Т на убийство. неправильный-умерает.
"Саймон" Игра-нюанс. Игра начинается со слов КТ: «Играем в Саймона. Суть игры: КТ ставший Саймоном отдает приказ в форме «Саймон говорит *приказ*» и Т обязаны его выполнить. В случае неповиновения или неправильного исполнения приказа провинившийся заключенный умирает.Также можно отдавать приказ в форме "Саймон сказал "приказ" Детали игры: -КТ может и даже обязан обманывать Т, давая им приказы, которые они выполнять не должны. Т.е. формулируя их не в форме «Саймон говорит *приказ*», а любой другой. (Например: Даймон говорит *приказ* или просто приказ). -Начинать играть в Саймона можно только, если в живых осталось не меньше 4-ех заключенных. -Во время игры в Саймона говорит ТОЛЬКО Саймон. (Флуд наказуем) -Саймон не имеет права отдавать приказы, которые приводят к смерти заключенных -Игра в Саймона не закончится до тех пор пока Саймон не скажет: «Саймон говорит закончили играть в Саймона». Любая другая формулировка за окончание игры не принимается.Принимается формулировка "Саймон сказал закончили играть в Саймона" Пример игры в Саймона: КТ: Саймон говорит сесть. Все Т сели. КТ: Саймон говорит включить фонари. Все Т включили фонарми. КТ: Саймон говорит прыгнуть. Все Т прыгнули КТ: Саймон говорит идти за Саймоном; Все Т пошли за Саймоном шагом (зажимая Шифт, т.к. Саймон приказал ИДТИ, а не БЕЖАТЬ). КТ: Саймон говорит сомкнуться у стены. Некоторые Т побежали к стене, а некоторые пошли, но никого не убили т.к. Саймон не пояснил как именно идти к стене ПРИМЕЧАНИЕ: 1) Если Т не знает правил он может их спросить через микрофон до первого приказа саймана. Саймон обязан их рассказать. 2) Фразу "Саймон говорит" можно использовать только в этой игре. 3) Прежде чем начинать новую игру (кроме Майсона) нужно закончить данную. 4) Саймон может сказать "Предыдущий приказ по умолчанию отменется",если в живых минимум 8 человек и половина живых зеков согласны на это.(приказы передвижения не отменяются. если приказали двигаться, кога уже сидят, приказ"самйон говорит сесть" не отменяется) 5) При обмане "играем в слово" можно убить только когда человек написал и вышел, за написаное слово убивать запрещенно.
"Злой Саймон" Минимум 4 Т Эта игра почти такая же как и саймон. Тоже надо обговаривать правила игры саймона но ИХ НЕЛЬЗЯ МЕНЯТЬ. Например: Злой саймон говорит что "НИК"(Вы должны прочесть читабельные символы в своем нике) - злой саймон. Злой саймон говорит что каждое действие считается за действие и что предыдущий приказ по умолчанию отменяется. Вовремя обговора этих правил кнопка микрофона не должна отжиматься. И дальше играете в саймона. НО В НЕМ НЕЛЬЗЯ ОБМАНЫВАТЬ!!! Только говорить что нужно сделать и кто последний сделает прихоть злого саймона тот и умерает. Но после каждого действия убить можно только одного! Пример: Злой саймон говорит встать. Они встают и тот кто последний встал злой саймон должен убить. ВНИМАНИЕ! В злом саймоне нельзя убивать за приказ: Сомкнутся, построится , встать у стены и все что связано с движением модельки. Игра идет до последних 2 выживших или пока её не закончит КТ.
"Фильмы" минимум 5Т Т по очереди называют фильмы, если ведущему и остальным КТ фильм не нравиться то КТ-Ведущий убивает Т который называл этот фильм. Остальные правила Выбираются произвольно КТ-Ведущим. Нельзя убивать.если не видел фильм
"Отгадай кто стукнул" Есть два варианта (Жизнь или Смерть Т) (Месть Т) Жизнь или смерть Т - Участники так же становятся к стенке, но в игре участвуют всего 2 КТ, дальше Один из КТ ударяет Т, Т поворачивается и отгадывает 1-го из 2-х КТ которые стоят, если Т отгадал он отходит в сторону, если он не отгадал его убивают. (Внимание все Т должны хоть раз попробовать отгадать кто же их стукнул) Месть Т - Именно так Т снова становятся к стенке лицом, но на этот раз в игре могут участвовать (3-4 КТ), один из КТ подходит и стукает Т, после чего Т с разрешения Главного охранника поворачивается и отгадывает кто его стукнул, если Т отгадал он подходит и начинает бить КТ который его стукнул, но КТ после первого удара Т может защищаться(Только кулаками). (КТ не имеет право убегать. Главный охранник не имеет право участвовать в данном виде состязание). При каких либо нарушений правил со стороны Т\КТ Админы имеют право банить от 10-60 минут, в лучшем случае КТ перевести за Т.
"Майсан" Правила практически те же самые что и в обычном, но Зеки должны делать противоположное действия. Пример: КТ: играем в Майсана. Майсон: Майсан сказал Сесть Теперь, поскольку играем в Майсана, а не в Саймона все кто сели должны умереть, поскольку они должны были либо стоять, либо Встать (Если они сидели до этого). Майсон: Майсан сказал не идти за Майсаном Все кто не пошли за Майсаном умерают. В майсона можно играть и тогда,когда не играют в саймона. Каждый предыдущий приказ отменяется
"Реакция" минимум 4Т Ведущий встаёт перед Т с оружием. Ведущий должен спросить у зеков нужно ли объяснять правила. Если я (ведущий) сделаю выстрел из Оружия вверх - вы должны прыгнуть, выстрел вниз - вы должны сесть, влево - повернуться влево, вправо - повернуться в право. Тот кто последний сделает - будет убит. За любые совершонное действия без обозначенной команды - смерть. После убийства 1 нужно стать в начальную позицую(стоя смотреть на охранника) *Следите за оружием чтоб его Ведущий не менял, поскольку вы должны слушаться того оржуия которое было при старте игры.
Слово. Минимум 3 зека. Охранник говорит слово, и тот кто из Т первый напишет его в общий чат выходит и выбирает 1-3 зеков которых убьют. Если играет 3 зека выбирается один.
Король. Играют от 5 зеков Гл.Охранник говорит слово.кто первый его напишет-король. он выходит и к нему по очерреди подходят зеки и желают чтото. если ему нравится желание зек остается жить.нет-умирает.
Цвет формы. минимум 4 зека Hачинается после "играем в цвет формы" главный говорит: "кто считает себя "цвет" кто считает себя такого цвета как сказал охранник выхходит. правильно-выживает. неправильно-умирает если "цвет" не вышел убивают. (Может быть вместо того что выходить могут приказать сесть или прыгнуть).
Пазлы играет от 3 человек Гл.охранник загадывает слово в КТ чат, например "слово" и пишет в общий чат это слово в перемешку: ньпе (Правильное слово пень). тот Т который первый напишет правльно слово выигрывает. Если 3 Т, то он выживает. если 5-7, то выходит и выбирает 2-3 Т.
"Оборона" от 8T 1)менты берут одну из комнат(кроме оружейной конечно), и обороняются от зеков. им нельзя покидать эту комнату запрещается покупать невидимость 2)зекам же нужно войти в оружейку, вооружиться и попытаться убить ментов 3)нельзя сидеть в комнатах в которые ведут телепорты. Когда остается 3 зека или в течении 40секунд Т не атакуют можно выйти с комнаты *Нельзя использовать боевые гранаты. Игра играется раз в 2 раунда.
"Оп" От 4 до 10Т После слов: "играем в ОП" КТ говорит например на счет 3 все должны сесть , или прыгнуть и т.д и говорит 1 2 тринадцать , кто сел убить , раз два три , кто не сел килл. *счет может быть до 10.
Армейка. От 5- до 15 Т Т по очереди выходят из строя и называют свой поочередный номер после каждого приказа Т должны писать "есть" и после выполнять действие После приказа "напиши в чат.." или групового приказао по типу "все идем за мной" Т не должны писать "есть" Последний Т к своему номеру должен добавить кол-во Т в строю (не считая себя) За нарушение приказа или ошибку Т умирают.
Первая Последняя реакция. От 5 зеков. Если главный охранник говорит последняя реакция сесть(тоесть вы уже начали играть в Первую последнюю реакцию)то вы должны сесть иначе умрете,кто последний сядет тот умрет,еслиже он говорит первая реакция сесть то вы не должны содиться иначе умрете,кто первый сядет тот умрет.
Найди дигл. От 2 зеков. Главный охранник прячет дигл кто первый из зеков его найдет тот может выбрать 4Т не более чтоб их убили.
|
|
|
|
Гл. Модератор
37 сообщение
Парень
|
Игра "Повтори-ка" От 4 зеков. Правила игры: главный выстраивает в ряд у стены несколько выбранных зеков. Главный показывает заключенным несколько движений (максимум 5-6 движений за раз). Например: сел, прыгнул, сел, сел, прыгнул. После этого главный ставит их лицом к стене и называет ник того зека который будет показывать движения первым. Если он ошибется, то умерет. Если покажет все правильно, то выживает и встает обратно к стене, а показывать следующий заключенный.
Покер! 4 Зека! Гл. Охранник говорить начинаем играть в покер, 4 зека становятся по углам. После Гл. Охранник говорит слово и кто первый его напишет выходит и ударяет любого из зеков левой кнопкой мыши. Если ударяет правой то его убивают. Игра продолжается пока не останется 2 зека.
Второй лишний От 2 Т(зеков) Гл. Охранник говорит любое слово, первый кто напишет его выходит и должен показать какой-то прикол, фишку(там за лесть куда-то, пройти серф, распрыг и прочие фишки CS). Если второй Т(зек) не повторил то, что сделал первый Т(зек), то КТ(охрана) убивает второго Т(зека). Но если же второй Т(зек) повторил, то КТ(охрана) убивают первого Т(зека)
Случайность От 10Т Главный задает варианты (сидеть\стоять\прыгать) Главный пишет в КТ чат кого убивать.
|
|
|
|